Оглавление:
По Италии на электричках. Москва - Верона - Болонья
Идея съездить в Италию "с телками на выходные" возникла
спонтанно, но как-то быстро обрела форму, потому что девчонкам ну очень
хотелось. Стало понятно, что ехать именно на 2-3 дня - экономически
нецелесообразно, больше на билет потратишь, поэтому, взглянув на
календарь и обнаружив праздничный день 4 ноября, а так же отыскав самые
дешевые билеты до Вероны на период со 2 по 8 ноября, мы решили: вот
оно!
Авиакомпания S7, как и многие другие ее конкуренты, ввела в обиход
безбагажный тариф, предполагающий, что вы можете полететь в выбранном
направлении, имея на руках только 10 кг ручной клади, но при этом по
более дешевой цене, т.к. не придется доплачивать за багаж. Вот и вышло,
что перелет в Верону оказался по цене равным перелету в Краснодар. Чего б
не взять?
По Италии на электричках. Болонья
Утро в Болонье встретило нас пасмурным небом. Изначально мы хотели
потратить весь вчерашний вечер и затем полдня до следующей электрички на
брожение по городу, но разборки с заселением в отель
все испортили. По факту в распоряжении имелось только утро, поэтому,
собравшись, мы отправились по направлению к центру города, дивясь
большому количеству портиков.
Болонья - это город портиков, то бишь крытых галерей, ведущих вдоль улиц: летом тенёк, не жарко, зимой на бошку ничего не сыплется. Портики даже стали одним из символов города, пользуясь заслуженной популярностью среди туристов.
Болонья - это город портиков, то бишь крытых галерей, ведущих вдоль улиц: летом тенёк, не жарко, зимой на бошку ничего не сыплется. Портики даже стали одним из символов города, пользуясь заслуженной популярностью среди туристов.
По Италии на электричках. Флоренция: заселение и вечерняя прогулка
Из Болоньи до Флоренции мы мчали на электричке не без приключенечки.
Дело в том, что нам предстояла пересадка, т.к. основной поезд огибал
город, а нам надо было в центр. На пересадку отводилось 6 минут.
Вывалившись из вагона на вокзале, наша троица встала, как вкопанная, ибо
ни одного информационного табло, могущего объяснить, на какой путь надо
бежать, не было. Тут раздалось объявление по громкой связи на
итальянском, гласившее: "Аттанционе! Бла-бла-бла-бла, Санта-Мария-Новелла, бла-бла-бла, дуэ, бла-бла". На "Аттанционе и Санта-Мария-Новелла" среагировали все втроем, ибо знали, что нам туда, а вот на "дуэ" встрепенулась одна Пашкова, провозгласив: "дуэ - это два, нам на второй путь"! И мы помчались через подземные переходы, успев тютя-в-тютю на нужный поезд:)
По Италии на электричках. Флоренция: наводнение и кафедральный собор Санта-Мария-дель-Фьоре
Встав еще до рассвета, чтобы успеть побольше, я побежала наверх, в ту
самую панорамную комнату, откуда видно Флоренцию свысока. Солнце
поначалу ворочалось за холмом и прилегающей к нему тучей, а потом
неохотно выползло наружу, подсветив кафедральный собор сзади. Мы к тому
времени стали звать собор "катердраленом", потому что именно такие ассоциации он у меня вызывал, а само название было подсмотрено в Норвегии на Лофотенских островах. Хотя в Италии он пишется: "катердрал", но "катердрален" более звучен:)
Читать далее >>>
По Италии на электричках. Площадь Синьории, палаццо Веккьо, лоджия Ланци и копия Давида
Немного придя в себя после созерцания собора Санта-Мария-дель-Фьоре,
мы отправились в сторону площади Синьории, на которую намечали азимут
еще с вечера, ибо там был замечен некий скульптурный голый зад, а это
означало, что где-то там копия Давида, на которую мне еще до отлета
настоятельно рекомендовали взглянуть:)
Площадь Синьории со времен римлян сменила несколько названий, а
нынешнее произошло от того, что здесь дислоцировалось правительство
Флорентийской республики. И главным местом дислокации являлась доминанта
площади - дворец Синьории или палаццо Веккьо на итальянский лад, что означает "старый дворец".
Но до возникновения на этом месте дворца, во Флоренции были башни, как в
Болонье, только там они сохранились, а здесь нет, поэтому мы наблюдаем
палаццо.
По Италии на электричках. Флоренция: мост Понте Веккьо и река Арно
Если от площади Синьории
прямиком пойти к реке Арно и не заворачивать в Уфицци, то можно выйти
на улицу, которая на поверку окажется мостом, построенным в 1345 году и
являющимся старейшим во Флоренции. Самое интересно то, что мост сохранил
свой практически первоначальный вид до наших дней.
Мосты в самом узком месте Арно строились и до Понте Веккьо, римлянами,
но их смывало наводнениями и уничтожало прочими катаклизмами, зато
нынешний мост радует глаз вот уже почти 7 веков.
По Италии на электричках. Флоренция: уличные артисты и привлекательные уголки
Перемещаясь по Флоренции туда-сюда, мы периодически натыкались на то, чего сложно отнести к каким-то "маст си"
или ярким достопримечательностям, но оно привлекало взгляд и придавало
конкретно этой прогулке конкретно в этом городе особый дух.
Например, позади базилики Сан-Лоренцо обнаружилась колонка с водой. Ради
того, чтобы попробовать оттуда водицы, мы даже вылили из своих бутылок
остатки, набранные в гостинице. Не могу сказать, что вода в колонке
оказалась супер-вкусной, но нам важен был опыт:)
Читать далее >>>
По Италии на электричках. Чинкве-Терре: Манарола
Специя была нашим транзитным местом ночевки на пути из Флоренции в
Чинкве-Терре, но о Специи я расскажу позже. Данный город удобно
использовать, как базу для исследования "пяти земель", ибо он и транспортный узел и цены на жилье в нем гуманные.
Но давайте к Чинкве-Терре, в переводе название означает, как я написала выше, "пять земель", а территориально являет собой национальный парк, включающий в себя пять живописных поселков, разбросанных террасами вдоль Лигурийского побережья. На первый раз мы избрали для изучения два городка: Манаролу и Риомаджоре.
Но давайте к Чинкве-Терре, в переводе название означает, как я написала выше, "пять земель", а территориально являет собой национальный парк, включающий в себя пять живописных поселков, разбросанных террасами вдоль Лигурийского побережья. На первый раз мы избрали для изучения два городка: Манаролу и Риомаджоре.
По Италии на электричках. Чинкве-Терре: Риомаджоре
Риомаджоре с Манаролой соединяет так называемая Дорога любви,
да только пройти по ней сейчас никак нельзя, хоть и очень хочется. Все
дело даже не в штормах, а в том, что дорога периодически то сама
обваливается, то ее засыпает оползнями сверху, вплоть до попадания "камень-башка",
что доказали на себе несколько туристов из Австралии 4 года назад. В
общем, дорогу закрыли на неопределенное время, хотя за проход по ней
взималась какая-то плата, могли бы уж обезопасить, да турьё пускать,
поскольку ну очень заманчиво смотрится скалистая тропинка вдоль моря.
Собственно, поэтому из Манролы обратно в Риомаджоре нам пришлось
добираться на электричке ровно минуту.
По Италии на электричках: Специя
Специя (некоторые пишут "Ла Специя") стала для нас перевалочным
пунктом между Флоренцией, Чинкве-Терре и Миланом, а все потому что
удобно сочетает в себе логистику крупного транспортного узла,
соответствующую месту дешевизну жилья и магазинов. В специи мы ночевали
дважды и для этого выбрали один отель, который, благодаря радушной
хозяйке и всяким вкусностям внутри, я буду настоятельно рекомендовать:)
Впервые мы прибыли в Специю уже по темноте, около 19 часов вечера.
Хозяйка гостиницы сказала, что оставит нам ключи в почтовом ящике и мы
сможем сами заселиться в нужный номер) Вот так просто, это вам не QR-код в Болонье.
Но побегать все-таки немного пришлось, ибо мы не могли отыскать нужную
улицу, а местный житель указал неправильное направление, зато мы удачно
затарились в магазине coop ровно за 5 минут до его закрытия (ведь не
секрет, что в Европе все работает не допоздна), поэтому не остались
голодными.
Читать далее >>>
По Италии на электричках. Милан
Начнем с того, что Милан у нас значился, как необязательный к посещению,
но выискалось время и наша банда решила там заночевать. Гостиница была
забукана заранее, как и положено возле вокзала, но пока я была вне зоны
действия сети в Гималаях,
бронь почему-то отменил сам отель и девочки выбрали на свой вкус что-то
другое. В конечном итоге, выяснилось, что гостиница эта находится хрен
знает где, на конечной линии метро + еще пешком или на автобусе. Зато!
Именно там оказался почти круглосуточный ресепшен и очень англоговорящий
администратор, который все для нас готов был сделать. Похвалю его прям.
Но такая удаленность потом привела нас к захватывающей приключенечке, о
которой я расскажу позже:) Как говорится, нехорошо то, что нехорошо
заканчивается, а у нас хорошо)
По Италии на электричках. Верона и путь домой
Как я уже говорила, поселились мы на конечной станции красной ветки
миланского метро. И все бы ничего, да только наш модный супер-скоростной
поезд frecciarossa (красная стрела) в Верону уходил от центрального
вокзала в 6:35 и опоздать на него было нельзя. А метро Милана
открывается в 6. В общем, вы понимаете ситуацию?
Деваться было некуда, поэтому с вечера мы стали искать в интернете
обходные пути, типа сколько стоит такси. На каком-то итальянском сайте
обнаружили инфу, мол, по просьбам трудящихся, которым не удобно на
работу добираться, с сентября 2016 года метро работает с 5:30.
Ровно в 5:30 мы стояли у наглухо закрытого входа в метро. Видимо, итальянские "трудящиеся"
не утруждались приходить в такую рань и время открытия вновь сдвинули
обратно. В общем, когда, истошно пища, роллеты поднялись, наша троица
ринулась вниз по лестнице, трясущимися от возбуждения руками купила 3
билетика и ворвалась в вагон. Вагон постоял еще 5 минут, а мы ёрзали и
нервировались.
0 коммент.:
Отправить комментарий
Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.