понедельник, 25 сентября 2017 г.

Какую симку для путешествий выбрать? Или халявный интернет за рубежом.

Думаю, никому не надо рассказывать о грабительских тарифах на роуминг за рубежом... Лично у меня зарубежная связь больше ассоциировалась с фай-фаем в гостиницах или кемпингах, то есть кратковременными выходами на связь там, где вай-фай работал. А работал он не везде... Соответственно и интернет у меня был раз в два, а то и в три дня. И если для нормальных людей это не проблема, то лично мне всегда хочется иметь возможность сказать родителям, что у меня всё ОК, уточнить, как там поживает мой котик, да и запостить пару-тройку годных фотократочек в сеть в подтверждение того, что у меня всё нормэ. Да и вообще, если что-то приключится, у меня должна быть возможность звонить и решать проблему.
Пять лет назад я купила одну тревел-симку, не буду уже уточнять какого оператора и даже поначалу тарифы на ней меня устраивали даже в Азии, не говоря о Европе, но пару лет назад он перестали меня радовать. А билайн, которым я пользуюсь в обычной жизни, вообще в этом вопросе охренел дальше некуда.

Так какую тревел-симку брать?

Технологии не стоят на месте и летом я узнала о новом тревел-операторе Дримсим, симка которого работает не совсем так, как мы привыкли. Вернее, работает так же, но пользоваться ей надо немного по другому. Почитала сначала отзывы, они были восторженными, но, как известно, отзывы прекрасно можно купить, потому я стала гуглить тарифы и пытаться расспросить тех, кого знаю сама. 
Короче, тарифы убили меня наповал. Вместо 5 рублей за мегабайт, которые предлагал мне билайн, доримсим дает мегабайт за 0,01 евро, то есть за 70 копеек, а то и меньше, в зависимости от курса валюты. Понимаете куда я клоню? А за телефонный звонок просит всего 0,15 евро в минуту. И это не только в Европе, один знакомый в путешествии по Сеулу почти неделю пользовал интернет и звонил, а потратил около 5 евро. 
Я заказала себе эту симкарту и пользовалась ей 15 дней в Беларуси, Польше, Чехии, Австрии, Италии и Германии. Полмесяца, Карл! Я даже не пользовалась вайфаем в кемпингах, т.к. там он был то платный, то нерабочий, как всегда. И знаете сколько я потратила за две недели, не стесняя себя в общении? Я потратила 5,84 евро за все (почта, соц.сети, фотки, поиск кемпингов, триста раз в день проверка гадкой погоды в куче регионов, гугл-навигатор), даже за звонки в Адыгею и Краснодар.

А теперь про ништяки, халяву и бонусы!

Дримсим предлагает каждому получить халявные 5 евро на свой счет. Для этого надо пройти по ссылке и скачать приложение, которым вы будете в дальнейшем пользоваться для контроля расходов и самой симки. Ссылку я дала выше и продублирую еще раз: симкарта Дримсим. Именно по ссылке и именно приложение, это важно.
Качаете приложение, заказываете симку, кладете на нее 10 евро, после чего контора дарит 5 евро и вам и мне. Приятно весьма. Когда я приобретала свою симку, то протупорылила и скачала приложение просто из google play, а за это евро не дают. Когда я это поняла, было уже поздно, надо было пользоваться партнерской ссылкой.
Но если вы не хотите, то можете просто загуглить дримсим в поисковике и скачать приложение без партнерской ссылки, но тогда 5 евро тада никому не дадут:) А это, согласитесь, обидно:))

Тарифы

Приведенные мной выше тарифы были лично мной опробованы в озвученных странах, как я поняла, они такие во всем Шенгене. Но если вы едете в другой регион мира, то лучше ознакомьтесь с тарифами на связь в конкретной стране на сайте дримсим. Хотя когда вы въезжаете в страну, они вам тут же шлют смс с тарифами, чтобы вы знали сколько вам будет стоить мегабайт и минута.

Нюансы

Воспользоваться этой симкой, просто вставив ее в слот, не получится. Во-первых, у вас обязательно должно быть то самое приложение, которое надо скачать по ссылке. Во-вторых, вам потребуется внести некоторые настройки в телефон. Всё, что нужно настраивать, Дримсим присылают в смске, по сути, это один параметр. Если даже такой додик, как я, разобрался, то соображательным людям будет не сложно.
У меня симка включилась не сразу. Я почитала в приложении FAQ, разобралась, чего еще подкуртить и подкрутила. Теперь симка пашет без перебоев. При чем она отлично показала себя даже в так называемых э'бенях, то бишь в горах. 
Пару раз мне приходилось в Чехии вручную выбирать подходящего оператора, только потому что у него интернет лучше работал. А так она выбирает оператора автоматом. Но знать о ручном выборе полезно.

8 комментариев:

  1. Интересно. В этот раз подруга решила подключить услугу своего тарифа по общению за границей, так не успевала деньги туда докладывать.
    Я же общалась только по WhatsApp, когда вайфай был. Мало, но мне хватило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, за неимением лучшего и мне, конечно, хватало, но когда понимаешь, что стакан кофе на заправке стоит 2 евро, а ты за эти деньги неделю можешь нормально пользоваться связью, даже странно от столь невиданной щедрости.
      Сидишь на камне посреди озера где-то в кушерях на горЕ и планы строишь, потому, что погода все предыдущие планы спутала в никуда. В этой поездке мы особенно оценили возможность оперативного доступа в сеть, т.к. иначе замерзли бы в снегах и Маттерхорна бы не увидели. Но об этом позже)

      Удалить
  2. Оксана,

    Как говорится: кто ищет, тот всегда найдёт!
    Хорошо, когда за границей можно спокойно использовать свой телефон, правда? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. И не ждать подвоха, что родимый оператор на тебе руки погреет...

      Удалить
  3. Оксана ты кладезь информации!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, спасибо. Надо будет попробовать этого оператора. В последнюю поездку купила Orange Mundo, но недовольна совсем. Интернет постоянно зависал, связь дорогая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По качеству связи у меня ваще претензий нет. Но, как я написала выше, полезно знать о возможности выбрать оператора в конкретной вручную. Это полезно на любой симкарте. А то она подключается автоматом к понравившейся сети, но там, например, интернет не шибко быстрый - я вручную переподключаю и всё летает.

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.