четверг, 19 ноября 2015 г.

Океан, зимней стужи полный


То не злато, а позолота,
Не свинец, а прозрачны волны.
Выходи ко мне за ворота,
Океан, зимней стужи полный.

Выходи, но ступай не слышно,
Сизой тканью ложись на поле.
Мне напомнить не будет лишним
Кто из нас побратался с волей.

Почему небеса и море
Полукружьем глядятся в очи?
                   Почему ты не знаешь горя
Даже самою длинной ночью?

Почему горизонт не гаснет,
А седины камням подходят?
Почему твой закон негласный
Подчинил корабли и лодьи?

Приходи, приноси с собою
Книгу странствий на серой глади,
 Запах ветра да шум прибоя -
Мы, пожалуй, с тобой поладим .

14 комментариев:

  1. Оксана,

    Новая рубрика?
    "Мы,пожалуй, с тобой поладим" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта рубрика у меня не новА:) Просто давно ничего в нее не оформляла)

      Удалить
  2. Оксана, дух захватывает!))

    ОтветитьУдалить
  3. Все так. Зимой океан седеет. Вчера еще изумрудом отливал, а сегодня весь покрылся барашками и сталью. И ни одного корабля, ни одной лодки. Зима пришла как всегда неожиданно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы понаблюдала за океанами в разных частях света в разное время года) Какие они летом, а какие зимой....

      Удалить
  4. Я на фото увидела два океана!
    Два океана безбрежных
    Границею разделённые,
    Связаны воедино
    Какой-то рукою незримой.
    Один океан - родитель,
    Обитель живых истоков.
    Другой океан - мечтатель,
    Дыханье возносит высоко.
    Слились в поцелуе вечном
    И дышат друг другом томимы,
    Границею разделённые
    Какой-то рукою незримой.

    ОтветитьУдалить
  5. А это от папы:
    Ты не подумай, что я пьян-
    Люблююю Воздушный океан!!!
    Когда катаемся на лыжах,
    Мы к океану всё же ближе.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.