понедельник, 9 июня 2014 г.

БЗднюха 2014

Сегодня никаких выездов на моря, как в прошлом году нет, зато есть поздравления от моих самых лучших в мире, таких же стукнутых по голове пыльным мешком, друзей. Одинаковое в их поздравлениях лишь одно: они все разные и бредовые. Прям для меня:)
Позвонивший Барм выдал следующее: "Возьмись за ум! А то как бестолочью была, так и останешься!", на что я возразила, что тогда это буду не я и он согласился)) Затем была смс от Сереги Ч. "Дорогой БЗ, пздрвл. тебя с ДР. Желаю тебе З, Щ и У. а также обязательно Л. и много Д. Никогда не Г. и ничего не Б." )))))
Светка тонко намекнула, что через 3 года мне стукнет 30 и в связи с этим пожелала здоровья, чтобы я по своим любимым горам могла ходить лет до 100 :) Шикарный подарок сделал брат. Владимир Владимирович мне пожелал удачи во всех моих приключения, оставаться такой же прикольной и собрал для меня короткую видюху под песню про зайцев - она будет внизу под ссылкой:)
Серега позвонил утром и поинтересовался: "Здесь отмечают день Святого Духа?" Когда я ответила, что не здесь, вы ошиблись номером и до свидания, он возопил: "Нееет! Сегодня же международный день друзей, ты не можешь меня прогнать!":))))
Макс позвонил и с красЫвым акцентом изрек:
"Слющяй, Ксющ! Чтоби когда чурчхела кушал, тебе самий вкусный арещик попался!
Чтоби когда в Селигеръ купался, тебе самий теплый водичка мил!
Чтоби "Не-Борщева" не ерепенился и самий Щасливий был!
Поздравляем! Пасыба ушастый! В армию теперь можешь не хадить! Ти маладес, слющай, я тибе гаварю!"
Димон же с Таней нажелали интересностей: всего самого оранжево-прекрасного-ушастого и невидимых пупырок радости, растущих на мне и приносящих счастье. НатальСтепанна успела только дозвониться до меня из Мордовии, сказать: "С днем!" и у нее пропала связь. Конечно же было еще море поздравлений в сети, в смс, в звонках. Желали всяких приятностей и забавностей. Причем, чует мой копчик, это еще не конец. В общем, спасибо вам, за то, что вы есть. Это лучший подарок на БЗднюху! :) Этот год был хорош, интересен и прыгуч. Ура, товарищи!!:)

2 комментария:

  1. Я как обычно запаздываю с поздравлениями. Ну ты понимаешь разница во времени и все такие:)
    Итак, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Желаю тебе оставаться такой же безумной и чтобы эта твоя безумность и дальше не давала скучать ни тебе, ни всем, кто тебя окружает. Знай, твой позитив передается на огромные расстояния, через леса, поля океаны:) Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хо-хо! Спасибо:) Пока меня окружают такие люди, как вы (даже за океаном), всё будет круто! :)))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.