воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Непал. Покхара

Озеро Фева
Покхара - это одно из мест, куда мне хочется вернуться. Мне было там спокойно, тепло, интересно, весело, вкусно и много чего другого. В этом городе в конце октября тепло, как летом в Краснодаре, поэтому москвичи немного маялись и даже мазались антипригарным кремом, а я балдела. 
Покхара - это третий по величине город Непала. Но, в отличие от Катманду, в Покхаре спокойно. В прямом смысле спокойно: никто не бибикает, не зазывает, не пристает. Основной достопримечательностью города является озеро Фева. Туда мы и отправились на гульки. 
Вдоль берега обнаружилось бесчисленное количество ярких лодок. Они выглядели очень колоритно, хотя и были частично затоплены или обшарпаны. Мне посчастливилось нагло впереться на территорию рыбной фермы и прогуляться по пантонам. Откуда мне было знать, что туда нельзя? Нигде этого не написано. Меня очень вежливо выперли обратно, но пофотографировать я успела:)
Качеля)
Озеро, вроде бы, зарыблено, но бытовые стоки направляются в воду, местные жители, живущие по берегам, массово купаются в озере и стирают там свою одежду. Мной была наконец-таки обнаружена конструкция из бамбука, являющаяся качелькой:) Почему наконец-то? Потому что я их видела на картинках и пару раз проезжала мимо, а тут - прям вот она - бери и катайся:) Я подошла к детям и попросилась прокатиться, меня тут же усадили и принялись раскачивать.
Затем я полезла на берег (ну мне же всё вечно надо) и залезла в лодку. Никто меня выдворять оттуда не стал, поэтому я с удовольствием ползала, пока не увидела буйволов, купающихся по соседству. Один из них меня даже боднул и столкнул в грязь:) Москвичи стояли наверху и спускаться ко мне не желали.
Мачапучаре (6998м)
С соседней горы Сарангкот запускают в небо параглайдеров и они летают кучами, напоминая рой мух. Взлетают туда, откуда видно Мачапучаре и опускаются буквально к самой воде. Интересно и, пожалуй, опасно. Кстати, о Мачапучаре - это такая очень знаковая гора. Думаю, она может соперничать с Ама-даблам. Вообще, на Мачапучаре (6998м) или, как ее еще называют, Рыбий хвост, открывается шикарный вид из Покхары, а еще более шикарный - с озера. И мы ее даже периодически видели, но, в основном, гора пряталась в тучах. Если когда-нибудь снова вернусь в те края, обязательно выделю для Покхары хотя бы 3 дня, чтобы все-таки посмотреть на Большой Гималайский хребет, отраженный в водах Февы.
Следующим этапом было прокатиться в лодке к храму Варахи но, кроме меня и Сергея, на это действо никто не подбился. Поэтому мы вдвоем погрузились в лодку и нас отвезли на остров. Сам по себе, остров довольно мал, но, видимо, храм очень важен для паломников, потому что народу туда стекается тьма тьмущая. 
Едва успев прийти обратно в гостиницу, мы стали свидетелем почти тропического ливня. Вода хлестала так, что соседние дома практически скрывались в пелене. Закончился он так же стремительно, как и начался, дав нам возможность завершить день походом в знаменитый Покхара-стейк-хаус и фотографированием ночного города с высоты балкона. 

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S