четверг, 8 августа 2013 г.

Душа под камнем

Преамбула

Dunkan: "Судя по сегодняшним разговорам, Оксана спрятала под камнями еще несколько душ, так же как и мою, месяц назад, на моем первом восхождении после большого перерыва..."
01 регион: "Так вот и возникают нездоровые сенсации." А. и Б. Стругацкие :)
А потом будет ходить легенда не про черного альпиниста, а про... Девочку с топором, прячущую души под камни у подножия Оштена..."

Dunkan: "Ксюха, не переживай, взамен на то, что ты покажешь место, где прячешь мою душу, я приведу к подножью Оштена еще 10 новых жертв!!!!
А впрочем, пусть лежит под камушками, целее будет, а вот новые жертвы я тебе все равно приведу."

Фабула
                                                                                                                Душа под камнем

Я выну твою душу, под камнем ее спрячу,
Под камнем горы трехглавой, чтоб ты не нашел покоя,
Ты будешь скитаться вечно и перышко на удачу
Привяжешь к шнурку котомки, на ручку ножа и пояс.

А я собираю души и прячу в хребте горном.
Свою получить хочешь? Взамен приведи девять
К подножью горы серой, тропою почти торной,
Приди на поклон снова к тебя обманувшей деве.

А горы встают цепью, и ты в эту цепь пойман,
А я усмехаюсь тихо: "Ну где же твоя Герда?"
Под камнем горы трехглавой лежала душа воина,
А он все бродил по свету, искал он взамен жертву.

1 комментарий:

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.