пятница, 2 декабря 2016 г.

Творческие позывы

Если вы думаете, что за всеми этими длинными гульками и отчетами по ним у меня не осталось вдохновения на творчество, то это не так.
Окидывая взглядом свою зеленую спальню, я вдруг поняла, что мне не нравится пустующая стенка над кроватью. А у меня уже давно выработалось правило: не знаешь, что вышить - вышивай Паролина! Схемы Ренато Паролина подходят на вся случаи жизни и в этом вы еще раз убедитесь чуть ниже. Поэтому я откопала ту, на которую давно смотрел глаз, но не знал, как применить, и взялась за дело.
Чем хороши одноцветные рисунки? Тем, что за 5 дней в пол креста можно зашить всю вышивку, а потом в расслабленном режиме довышить, даже не глядя на саму схему. Собственно, так я и поступила - вот итог, на верхнем фото. Вышивка такая длинная, что снимать ее проще всего было на полу)) Но это пока не окончание, ибо к горизонтальной картине я хочу еще две вертикальных и схемы у того же Паролина уже приглядела.
Вот уже пару месяцев у меня сиротливо в накопителе для бумаг лежит готовый радужный слон из серии "Радужные звери", двое представителей коих уже мной были вышиты по весне. Мне лень было его сфотографировать, но я взяла себя в руки и жмякнула пару раз)
Эпопея с картонажем, которая увлекала меня в сентябре, до отъезда в Непал, привела к тому, что теперь у меня в обиходе целых три коробки-шкатулки. Я демонстрировала первую коробку, которая у меня тогда случилась и даже приводила ссылку на весьма понятный мастер-класс, по которому ее делать.
Но потом, окинув придирчивым взглядом изделие, я поняла, что ему чего-то не хватает - какого-нибудь декоративного элемента и быстренько за вечер скропала ему на крышку вышивку по схеме того же самого Ренато Паролина:)
Вторая шкатулка была аналогична первой, только тряпочки на нее пошли другие, а потому и вышивка просилась цветочного типа: я бегло отыскала чего-нибудь подходящее на просторах сети и опять же за пару дней вышила. У меня когда-то творческая задумка прет - я все делаю "пабистраму" :)) Заодно и крышку по другому оформила.

Третья коробка была выполнена по другой технике, бесплатный мастер-класса по изготовлению шкатулки-книжки в технике картонаж прилагаю.
Еще одна огромная коробка с вышивкой одиноко стоит на полу и ждет, когда я снизойду и доклею на нее перед-рамку. Огромную я решила сделать для того, чтобы упорядоченно хранить там ловцов, а то они иногда норовят с полки в шкафу выпасть:) Ну и раз коробка задумывается, как хранилище для определенных предметов, то и вышивка там соответствующая.

Вот, кажется, и все. Это общие итоги творческой осени:) Ловцов, кстати, у меня тоже накопилась куча и мне всё неохота было их постить, сколько можно, спрашивается? Но раз уж в этой статье у меня сборная солянка, то можно и ловцов)





6 комментариев:

  1. Ренато Паролина просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!! Замечательно, когда деятельность не только успевает за идеями, но еще и подгоняет последних, что б не расслаблялись!))

    ОтветитьУдалить
  3. ай, класс какой, Оксанкин! :) и коробочки, и ловцы! :) из этих ловцов мне очень нравится тот, что с малиновыми перьями, с рыжими (вот бы туда побольше бусинок 0:) ) и нижний с зелено-голубыми - это фаворит :)
    А до картонажа я так и не добралась...прикупила картон и так он и стоит...уже дугой выгнулся весь :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Опробовала на них другую технику плетения, хотя она, конечно, более занудная, чем классическая, но на выходе получается что-то интересное.

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.