четверг, 15 сентября 2016 г.

Лосиный остров и все-все-все

Меня тут на днях спросили от чего я замолчала в блоге. Это связано с кучей разных вещей, в том числе и с самим блогом. Я взялась навести в нем порядки, зачистила, удалила больше сотни разных постов, некоторые объединила, другие чуть дополнила, сделав более информативными. Постаралась упростить навигацию в кнопках меню, разделив их по частям света и усовершенствовав логистику внутри, добавилась кнопка "Экономия в путешествии", для меня стала открытием возможность страховаться онлайн, поэтому я решила аккумулировать. Меня отругал яндекс веб-мастер за то, что не везде заполнены description, то бишь описания к статьям, пришлось заполнить. В связи с этой читательно-писательной работой внутри блога совершенно отпало желание что-то еще дописывать в виде новых статей)) 
В преддверии масштабных гулек, мы подчищаем дома хвосты и дела, соответственно, по крупному никуда не ездим, все наши прогулки свелись к регулярным вылазкам в Лосиный остров и лес, что за домом. Последний приятно удивил, ибо мы его конкретно так исследуем в рамках 2-3 часовых прогулок. Обнаруживаются нехоженые тропы, ручьи, речки, поляны для пикников, даже косогоры и буераки. Отдельно мое внимание привлекли мухоморы. Живя на юге России я никогда в жизни не видела настоящего мухомора, а тут прям подарок "от души, братан". Прекрасные, яркие, невероятно красивые мухоморы активно колосятся среди пней и палой листвы. Их видно издалека и, благо, они не привлекают внимания грибников, поэтому мне достается все великолепие.















Благодаря этим прогулкам у меня появилась возможность разносить новые горные ботинки. Разносить-то я их разносила, но и заговнякала в местных лужах редкостно))

Несмотря на то, что погоды стоят уже осенние, лес не думает желтеть, так и зеленеет во всю ширь. Гуляя по тропинкам, перебираясь через ручьи, можно-таки встретить некоторые осенние листья, павшие в воду, но деревья пока еще одеты по летнему. На деревьях в лесу поспевают яблоки, грибники говорят, что белых там, всяких, подберезовиков и прочего - полно, но мы  в них не соображаем, поэтому любая поганка выглядит заманчиво)) Из того, в чем мы соображаем, нашелся шиповник, правда, довольно мелкий, но какой есть. Я его насобирала, теперь сушу в надежде на чай.




 









А по вечерам Лосиный остров устраивает нам волшебство. Он его, вообще-то, регулярно устраивает, но иной раз прям особенно.


22 комментария:

  1. Крутой у вас там лес и вы молодцы, что регулярно выбираетесь. Мухоморчики живописны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лес у нас знатный. Компенсирует отсутствие гор в какой-то степени))

      Удалить
  2. да, действительно глобальная работа!
    я все никак за нее не возьмусь.

    фотки отпадніе. пошла рассматривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут надо себя пересилить и разбить на блоки задачи))

      Удалить
  3. И помидорки там растут????? Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помидорки? Нет, помидорок замечено не было. Но всякая другая еда, при наличии опыта, отыскивается)

      Удалить
  4. Ой, я прямо слюнями истекла по такому живописному виду с балкона! Я бы все выхи проводила в этом лесу, шарясь меж деревьев))
    Мухоморчики шикарны! Да и вообще фото высший класс, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мы сейчас так и делаем - каждые выхи в лесу, даже с погодой как-то фартит именно на дни гулек)

      Удалить
  5. Красиво)) Я в этом лесу летом гуляла, но летом он был очень жаркий и сухой, а сейчас самое то. Но я конечно в предвкушении отчета о "Больших гульках" )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в предвкушении) Опять масштабная работа ожидает)

      Удалить
  6. Красивые фотографии))).

    ОтветитьУдалить
  7. Супер место для недалеких гулек :) И все время оно разное. Да еще и хищные птицы водятся - вообще, можно сказать, глушь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все эти удовольствия в нескольких сотнях метров от дома))

      Удалить
  8. Да порядок в блоге, дело кропотливое, но нужное. Правда мало заметное для обывателя, сам летом занимался этим (: . А чтоб статьи регулярно выходили можно заранее написать и поставить в расписание, очень удобно, сейчас пока по Крыму ездил интернета не было, а блог продолжал работать. Единственное, что кросспостинг в ручную потом делать пришлось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так, когда есть материал в запасе, то чего бы и не поставить?:) Но в том-то и дело, что заранее заготовленных статей не было, а потом желание их писать отпало на время. Наверное, это приготовления организма к нескольким масштабным писанинам, грозящим мне в ближайшее время))

      Удалить
  9. Боже, какое великолепие. И, представляю себе, дурманящий ароматами воздух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. Воздух там, что надо, нюхать - не нанюхаться)

      Удалить
  10. Оксана,

    Я тоже сначала подумала, что это небольшие помидорки-черри ;) Но присмотрелась и увидела, что ягоды :) Или плоды шиповника?

    Очень красивый лес у вас! правильно делаете, что гуляете там часто!
    Мухоморы очень фотогеничные ;) А белочка - красавица! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это плоды шиповника, снятые с очень близкого расстояния, мы его собрали и сушить положили в расчете на чай холодными зимними вечерами)

      Удалить
  11. что-то вы который раз в одних и тех же местах гуляете. Между тем в ЛО можно увидеть еще боле живописное. Например, прогулявшись со стороны р.Торфянка. Особенно после недавнего урагана там крайне эффектные завал и сосен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы гуляем в тех местах, которые 200 метров от подъезда. Зачем собираться и куда-то переться (часто по пробкам), когда пообедал и просто хочешь пузо растрясти в течение часа-двух?))) Лосиный Остров - он, как приусадебный участок, у каждого свой)

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.