понедельник, 10 августа 2015 г.

Стеклянный шар

Норвегия вдохновляет. Впервые я увидела стеклянные шары в Кристиансунне, тогда они мне очень понравились. Во второй (третий и четвертый) раз я с ними столкнулась на Лофотенских островах, но платить за маленький шарик 400 крон (3200 рублей и это еще со скидкой) что-то рука не потянулась. Лёжа в палатке, я размышляла о превратностях бытия и тут вспомнила, что на балконе у меня завалялись кой-какие необходимые материалы. "Хо-хо!" - подумалось мне.
По приезду я изготовила свой собственный шар и даже оплела его сеткой. Так что, к натюрморту на холодильнике прибавился еще и стеклянный шар. Теперь хочется еще синий такой же организовать и оплести веревкой по другой методике.

12 комментариев:

  1. Экономно и красиво)) Норвегия всем и видами, и ценами склоняет к творчеству)))

    ОтветитьУдалить
  2. Процесс изготовления оставляешь в секрете? Натюрморт очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я подумала, что про процесс будет не интересно читать) К тому же, я хочу его видоизменить, порылась в инете, но пока что-то для России ничего толкового не обнаружила...

      Удалить
  3. Оксана,

    Какая же ты мастерица и выдумщица! :)
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Результатом я все равно не очень довольна, но пока не знаю, как сделать лучше.

      Удалить
  4. Ух ты! Как здорово! Люблю такие на первый взгляд минималистические декоративные штучки)

    ОтветитьУдалить
  5. Ухтышка! А ты сам шар еще изготавливала, да? А как это ваще? Мне срочно надо такое знать и уметь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, вместо шара у меня плафон для лампочки. Лучше бы, конечно, ровный, без борозд, но именно такой полосатенький у меня был. Если ты придумаешь какой-то другой вариант - поделись со мной тоже:) А то я башку сломала, что у нас в России можно под нормальный шар приспособить адекватного диаметра. Можно, конечно, еще купить в инет-магазе готовый, но это ведь не интересно!

      Удалить
  6. Оксана, получилось очень красиво. У меня бы рука тоже не поднялась за такие деньги купить шар.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.