среда, 24 июня 2015 г.

Норвегия. Начало


Планы на отпуск и отдых в 2015 году у нас были примерно расписаны вплоть до нового года и Норвегия там никоим образом не упоминалась. Да нам вообще пока как-то не приходило в голову переться в Норвегию. Когда в апреле месяце любезные чехи выдали нам мультишенгены на год, я повертела паспорт в руках и изрекла: "Ну и нафига мне годовой? Я в этом году больше не планирую в Европу." Хотя, конечно, мультики шенгенские - это всегда хорошо, но сейчас не об этом.
Двадцатого апреля случается ежегодное событие - день рождения одного хорошего человека (по совместительству джипера из Краснодара) - Юрия (с ником Юра-Гелик), в экипаже которого я несколько лет числилась штурманом. И я, по своему обыкновению, позвонила поздравить. В процессе разговора он сказал, что есть у него в планах поездка в Норвегию, но пока она в подвешенном состоянии, ибо имеется проблема: "не с кем ехать!". Мол, внук отказывается, а штурман (то бишь я) вышла замуж и уехала в Подмосковье:)
Но как это не с кем? Когда есть я:) Ведь я же, как говорил уважаемый Карлсон, "лучше собаки" :))) Муж готов был отправить меня и одну, но всё (ура, ура!) сложилось так, что в экспедицию были зачислены все, даже внук, который изначально отказывался:) Правда, с 20 апреля прошел целый месяц, пока стало ясно, что экспедиция все-таки состоится и что можно чего-то по ней думать.
Данная поездка была у нас мало того, что спонтанной, но и из ряда вон выходящей. Потому что из-за кучи переменных факторов мы долго не могли купить билеты на самолет и приобрели их за 2 недели до вылета. Такая же тема была с маршрутами и информацией по паромам. Я бегло изучала инфу по примечательным местам (о которых где-то когда-то читала, но о некоторых с удовольствием узнала впервые) и кемпингам. Как раз под это дело "один знакомый джипер", упоминавшийся ранее в статье про поиски лавки в Альпах, подогнал, сам того не ведая, очень полезную ссылку, по которой можно относительно удобно осуществлять поиск автокемпингов в Европе, причем, на русском языке.
В общем, приключилась с нами случайная Норвегия. И мультишенген пригодился, и с друзьями повидались, и новую страну освоили:) Кто знал, что после посещения этой страны у нас всех изменится представление о том, что "на свете всех милее"? :) Читайте продолжение дальше:)

Полные циклы отчетов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S