суббота, 25 апреля 2015 г.

Землетрясение в Непале

Ну вот, совсем недавно я писала оду Катманду, а теперь там многое стерто с лица земли. Те Дурбары, которыми непальцы гордились, лежат в пыли и руинах. Увидела в новостях фото разрушений - "как стало", порылась у себя в закромах - нашла свою фотографию, ярко отражающую "как было".
Я знаю, что Бхактапур уже был разрушен землетрясением и восстановлен в былом величии, но все равно печально. А в Гималаях сходят лавины... 
Непал непредсказуем. 1,5 года назад мы прошли перевал Торонг Ла и благополучно спустились с пятикилометровой высоты вниз, а на следующий год там погибли десятки людей. Еще недавно я бродила по Дурбар-скверу, забираясь на эти необычные строения, а сегодня они исчезли.

5 комментариев:

  1. Да, слышала в новостях об этой беде :(. Природа не дает забыть о том, что мы лишь песчинки, как бы ни пыжились...

    ОтветитьУдалить
  2. Крупнейшие землетрясения за последнее время: Непал, Чили, Китай, Папуа Новая Гвинея, Никарагуа, Индонезия, Япония????!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, а я не слышала. Горе везде одинаково(

    ОтветитьУдалить
  4. Всё, что осталось в памяти уже не существует, изменилось, не вернуть. Всё это грустно. У меня было похожее чувство, когда я вернулась в родной город после 12 лет отсутствия. Землятресения, конечно же, там не было, но старых зданий, а то и улиц не было. Кое-где выросли на их месте шикарные особняки. Казалось, что я могла заблудиться в городе, где выросла. Странное это чувство.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, беда! Буддистам с их восприятием мира проще все это перенести, но это трагедия. Фотография как было и как стало меня поразила. Просто слов нет.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.