вторник, 18 ноября 2014 г.

А из вашего окна?

Однажды, сидя на диване и сооружая очередного ловца я поймала себя на мысли, что из одного моего окна всегда видно только небо... Это показалось мне очень занятным. Я даже вспомнила строки из песни Вени Д'ркина: "Маленький домик, с видом нА небо, а в небе апрель". 
В следующий раз я порадовалась, когда в спальне наконец-то были устроены полы и наклеены обои, то есть, в эту комнату стало можно заходить. Днем оттуда видно лес и озеро, а ночью, когда нигде в квартире не горит свет, вид из окна немного под другим углом напоминает какую-то новогоднюю гирлянду.
Из кухни я каждый день наблюдаю большой лесной массив, который носит гордое имя национального парка. Он всегда разный. При свете солнца то зеленый, то рыжий, а когда небо хмурится - над лесом клочьями клубится туман, напоминая мне любимые кавказские горы, где сосны под вечер часто укутаны облаками.
Если же выйти на балкон - можно караулить шикарные закаты, которые каждый раз являют собой феерию красок, а на их фоне вырисовываются разные именитые постройки (в моем случае - Останкинская телебашня).
Еще одно окно мной пока не освоено. Оно расположено в комнате, куда еще не ступала наша нога в рамках ремонта. Все думаю, как возле окна будет стоять стол и, занимаясь, например, творчеством, можно будет глядеть на лес:)
Всех знакомых блогеров приглашаю поучаствовать и рассказать о том, чего видно из вашего окна, тем более, что вы живете не только в других регионах, но и в других станах, и даже на других континентах. Я с удовольствием добавлю в эту статью ссылки на ваши рассказы или даже сделаю отдельный пост:)





















14 комментариев:

  1. Шикарные виды, вот что значит высоко забраться!
    У меня несколько раз был похожий вид на Останкинскую телебашню из окна самолёта, но недолго.

    А виды из самарской квартиры и из бразильской дачи сейчас ограничиваются возможностями вторых этажей, причем (парадокс такой) в первом случае растительность более бурная, и почти всё закрыла. А по второму постараюсь поведать на днях.

    Из знакомых блоггеров есть один крупный специалист по видам из окна - http://www.papont.su/2014/10/blog-post_29.html
    Сообщений такого жанра у него наверное уже десятки.

    А ещё мы с ним новый блоггер-кооператив придумали, приглашаем присоединяться:
    http://tur-klub.blogspot.com/p/blog-page_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитала про Папонтов, которые пасутся в маморотниках:) Похихикала:)
      А вот насчет тур-клуба, я размышляю: не будет ли копипаст вредить контенту?

      Удалить
  2. Шикарные виды - как будто тайга какая-то девственная)
    Хорошо, что живёте не на первом, как я. У меня на три стороны окна выходят, и из каждого окна чья-то квартира видна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а кто ж знает? Может, и тайгу видно:) А вообще, я думаю, можно раскрыть тему в другом ключе. Какие виды вы наблюдали из окна других жилищ, если из своих видно только соседние квартиры:)

      Удалить
  3. Отличная идея! )) обязательно поучаствую
    И какое же классное место у дома где Вы живете! Такие разные вдохновляющие виды на фото

    ОтветитьУдалить
  4. Я вызов принял :)
    http://pankovcanada.blogspot.ca/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Красиво у вас! Очень! И здорово, что виды такие разные) когда мы искали квартиру, красивый вид был моим огромным желанием. Сбылось) Правда окна только на одну сторону.
    Про наши виды постараюсь написать отдельный пост. Но есть фото тут http://d-annablog.blogspot.ru/2014/11/blog-post.html?m=1
    И тут http://d-annablog.blogspot.ru/2014/11/blog-post_5.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, виды шикарные!! Прям даже буду настаивать на отдельном посте с большими фотогорафиями:)

      Удалить
    2. привет Зайчик!!! а я его написала)))
      http://d-annablog.blogspot.ru/2014/12/blog-post_11.html заходи посмотреть))

      Удалить
    3. Отлично! Плюс еще один в коллекцию:)

      Удалить
  6. Я иногда оказывалась у таких окон, из которых бы мне хотелось смотреть всю свою жизнь. Но, не складывалось.... Ну, впрочем, и ладно. Обожаю смотреть в окна. Вот, не удержалась и заглянула в Ваши окошки, Оксана. Красиво, шикарный вид!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а вы присоединяйтесь к марафону :) Чего видно из вашего окна? :)))

      Удалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Подписываемся, ставим лайки)

Аккаунт в фейсбуке Инстаграм Группа вконтакте rss