среда, 5 ноября 2014 г.

Индокитай. Часть 16. Бангкок. Быт.

В Бангкок мы прилетели поздно вечером, воспользовались услугами трансфера из аэропорта и в этот раз поселились в центре города - в китайском квартале. Сама по себе столица Таиланда производит впечатление намного более крупного и развитого города, нежели Ханой. Разветвленная сеть автомагистралей, то тут, то там возвышающиеся небоскребы, метро - это говорит само за себя.
Но, попадая непосредственно внутрь этого города, становится понятно, что он мало чем отличается от любого другого азиатского мегаполиса:) Всё та же толчея на улицах, все те же непонятные блюда, готовящиеся прямо у дороги в неимоверных количествах, все те же безумные рынки, где можно купить, что угодно за копейки. 
А Чайна-таун - это квинтэссенция всего выше названного:) Даже обилие светящихся вывесок здесь превосходит все разумные пределы, а странной еды в разы больше. Самым популярным блюдом на нашем квартале были акульи плавники всех цветов и размеров. Их выставляют в витринах, совместно с акульими челюстями - для привлечения посетителей. И тут же рядом жарят в огромных чанах каштаны. Хотите морепродуктов: пожалуйста - два шага влево и в тазу плавают... Кто же это плавает? Да не важно! Или вам хочется отведать чего-то более нейтрального, например, лапши. Вуаля - зеленая лапша к вашим услугам:) 

Я настолько устала от этого кулинарного безобразия, что просто купила себе пачку доширака, залила водой без специй и слопала. Отлично, я вам скажу, получилось! Хотя днем позже, гуляя по вечерним улицам Бангкока я, вспомнив НатальСтепанну, прикупила себе несколько палочек жаренного на углях куриного филе - вполне себе вкусно.
Несколько слов о нашем отеле. В отличие от прошлого, этот был хорош и индивидуален. У нас в комнате стояла кровать с высокими стойками, на которые при желании можно повесить балдахин:) В каждом углу висели китайские фонарики, а в душевой с потолка свисала огромная клетка с искусственными канарейками. Любая деталь номера была стилизована, холлы и ресепшн тоже отвечали общему стилю. В общем, красиво и, что самое интересное, не дорого. 
Отдельно про рынки. По сути, весь город (если не считать туристические объекты) - это сплошной рынок. Все продается настолько дешево, что с тобой даже никто не торгуется. Хочешь - бери, не хочешь - проваливай. Я еще в Камбодже углядела, как я его назвала, "петуха", то есть веник из куриных перьев, которым продавцы смахивали пыль с прилавков. В эксплуатации я его наблюдала неимоверное количество раз, но в продаже ни в Камбодже, ни во Вьетнаме не видела. Каково же было мое счастье, когда он попался мне на улице Бангкока и я купила его рублей за 80. Теперь этот "петух" обитает в Москве, я его деру на части и вплетаю в ловцов:)
В отличие от Ханоя, в Бангкоке мотоциклы не так распространены, зато тук-туки колесят по всему городу. Во Вьетнаме увидеть монаха - это большая редкость, а вот в столице Таиланда - их море. Мужчины в оранжевом постоянно попадают в поле зрения. А во время сильного ливня мы даже прятались вместе с ними в подворотне:)
Что в Бангкоке хорошо - так это тайский массаж. Всё, как говорится, познается в сравнении, так вот, я вам скажу: я массаж люблю, поэтому посещала его везде, где можно. Во Вьетнаме массаж отвратителен до ужаса, я испробовала и на спине и на ногах! Это какая-то экзекуция и ты жаждешь, чтобы она поскорее закончилась. Ира подтвердит! В Таиланде массаж - это полное расслабление и удовольствие. Опять же я и спину помяла и ступни. Из-за сна на неудобных высоких гостиничных подушках, у меня стала плохо поворачиваться шея вправо, так вот, женщина, которая осторожно разминала мне шею, поцокала языком, чего-то там поделала и голова у меня стала поворачиваться, как положено:) В общем, рекомендую тем, кто это дело любит! 
Чего в Бангкоке плохо - так это запах. Город воняет помойкой. Не везде, но во многих местах. Это дело мы унюхали еще в самый первый день, когда только прилетели из Москвы и оно потом сопровождало нас в завершающих гульках по городу. 
Ну и, конечно, Бангкок - это город на любителя. Здесь скапливается такое количество своеобразного народа, что нам было не шибко приятно. Когда к тебе на улицах подходят женщины не отягченные поведением и предлагают купить веселящий газ, невольно задумаешься: ведь если есть такое предложение в таком ассортименте, значит есть и большой спрос! За этим туда многие и летят и абстрагироваться от этого крайне сложно, особенно вечером. 
Зато в столице Таиланда много красивых мест, о которых я расскажу в следующей статье. А пока что предлагаю вашему вниманию небольшой альбом.
Полную версию отчета читайте в статье "Индокитай (Камбоджа, Вьетнам, Таиланд)".

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S