четверг, 30 октября 2014 г.

Индокитай. Часть 11. Нячанг - Ханой

Из Нячанга у нас был запланирован перелет через 3/4 территории Вьетнама в его столицу - Ханой. Но вылет был на 17:00, а целый день что-то делать надо было. Илья с вечера вычитал, что по пути к аэропорту находится какой-то тихий пляж, где практически нет туристов. Туда мы и направились.
И впрямь, туристов там не было, зато были кучи вьетнамцев и никто не понимал даже по английски. Ну да чего нам? Мы же купаться приехали. Тамошний берег мы запомнили, как длиииное мелководье. Наверное, поэтому там было так много местных, ибо, как я уже говорила: плавать они не умеют. Волны, такие буйные в Нячанге, здесь из-за небольшой глубины разбивались и катились стройными рядами, не причиняя увечий.

На пляже нам опять стало скучно. Поэтому мы с Ирой пошли собирать ракушки, а насобирав их целую кучу, решили все это дело перемыть, чтобы песка меньше было. Подальше от коротких волн мы вырыли две большие ямы, а когда туда добежала большая волна, ямы наполнились, песок осел и получилось гидроочистительное сооружение, где можно было спокойно перемыть ракушки:)
Вечером вся наша банда погрузилась в самолет и через 2 часа выбралась в Ханое, воспользовались трансфером из аэропорта и благополучно прибыли в гостиницу, не чуя никакого подвоха. Как я уже писала однажды: "Ханой - это АААА!!!". В пятницу вечером всё местное население сидело прямо на обочинах дорог и бесконечно ело жутко вонючую еду. Девочки были наряжены в лучшие платья и туфли на шпильке, мужчины тоже приоделись. В любом закоулке или подворотне что-то пеклось, варилось, жарилось и тут же подавалось на пластиковые столы, высота которых не превышала 40 см от земли. Соответственно, все эти пестрые люди сидели на малюсеньких пластиковых табуретках вокруг столиков и ели, ели, ели, успевая еще и галдеть.
Мы лавировали и просачивались через все это великолепие. По тротуару пройти было ну совершенно невозможно, т.к. там, где не ели люди - были припаркованы бесконечные мопеды. А те, которые не были припаркованы, оседланные своими водителями шныряли по улицам туда-сюда, громко беспрестанно бибикая. Вся эта какофония звуков, запахов и движений оседала на наш воспаленный мозг и мне даже на секунду показалось, что "вот это" похлеще, чем в Катманду.
Нам же очень хотелось кушать, но, конечно же, не таким вот образом. Поэтому, уточнив на ресепшене ареал распространения туристических кафе, двинулись туда. О, мы получили знатную долю бодрости! С трудом отыскав среди прокуренных баров с громкой музыкой более-менее приличное спокойное кафе, мы упали и немного расслабились. А пока поели и отдохнули, Ханой стал постепенно засыпать, так что по дороге обратно, наша компания уже не так нервничала:)
Альбом прилагается.
Полную версию отчета читайте в статье "Индокитай (Камбоджа, Вьетнам, Таиланд)".