вторник, 28 октября 2014 г.

Индокитай. Часть 8. Хошимин-сити (Сайгон)

Ранним утром вся наша банда отправилась на ж/д вокзал - бронировать себе билеты на ночной поезд до Нячанга, т.к. мы посчитали, что это вполне удобный способ переместиться по Вьетнаму лежа, ночью, да еще и за гостиницу не платить:) Все работницы билетных касс вокзала говорят по-английски и мне подумалось: а у нас? Чьи-нибудь забугорные товарищи силились купить билет в Красноярске или Ростове-на-Дону, разговаривая по-английски? 
Билеты нам продали, но до вечера предстояло где-то шататься и Анатольевич провозгласил: "Музей!". Ни меня, ни Макса, ни Иру музеи совсем не интересуют, поэтому мы отправили Илью одного, а сами пошли гулять по деловому центру, взирая на небоскребы. Каково же было наше удивление, когда через 20 минут мы натолкнулись на моего мужа, которого не пустили в музей по причине выходного дня и он пошел на договоренное заранее место встречи:)
Тогда мы решили прокатиться на лодке по реке и отправились на речной вокзальчик, по пути подивившись местным мусоркам в виде пингвинов:) Река была жуткого коричневого цвета и по ней плыли зеленые острова какой-то растительности. В общем, стало ясно, что целый час на лодке наше сознание не выдержит и пришлось нам прибегнуть к запасному варианту.
В Сайгоне расположен крупный развлекательный комплекс, с кучей аттракционов и необходимой атрибутики. Туда наша компания и направила свои стопы. Хорошо, что мы купили недорогой билетик (в стоимость которого не входило бесплатное посещение любого аттракциона), потому что, когда мы вошли внутрь, выяснилось, что сегодня понедельник и ничего практически не работает.
Зато лично мне было очень интересно походить и поглазеть. Парк большой, стилизованный под всякие азиатские заморочки, типа хотеев и жаб с монетами во рту:) А мы, четыре белых человека, смотрелись там, как 4 белые вороны:) Потому что, видимо, в Сайгоне туристы - это редкость. Ко мне подошла местная девушка и попросила с ней сфотографироваться, остальные же просто пырились во все глаза, но подойти стеснялись:) 
Кстати, подобное происшествие со мной случается уже в третий раз. Дважды в Непале ко мне подходили индусы и просили с ними сфотографироваться, при том, что у меня темные волосы и немного азиатская внешность. Т.е. я понимаю, если бы я была голубоглазой блондинкой - это у них невидаль. В общем, эти индусские поползновения остались тогда для меня загадкой, а Ира предположила, что я, возможно, похожа на какую-нибудь актрису их боливуда, т.к. там часто снимаются европеоиды.
Прогуливаясь по парку, мы набрели на бассейн с рыбками гарра руфа - это те, которые объедают с вас всякую омертвевшую кожу (как ужасно звучит-то!) и массаж параллельно делают. Мы с Ирой не смогли пройти мимо, тем более, что удовольствие стоило всего 40 рублей (в России это в 10 раз дороже). В общем, первые минут 5 мне было нестерпимо щекотно и я постоянно порывалась вытащить ноги из воды, потому что хохотала до неприличия громко. Потом ноги привыкают и становится приятно, кроме моментов, когда рыбы между пальцев пролезть пытаются - тогда опять жутко щекотно. 
Мы пытались пихать им туда и руки, но рыбы шарахались. Мужики наши отказались от этой процедуры и просто стояли за забором, созерцая наш балдеж и периодически нервируясь от зависти на тему: "Ну скоро вы там уже?" 
Одной занимательной особенностью этого парка (и, как я потом выяснила, всего Вьетнама) было то, как они определяют стоимость билетов. У них почему-то нет такого понятия, как у нас: детский и взрослый. Перед каждым аттракционом стоит мерная линейка, на которой есть отсечка: 1,3 метра. Все, кто ниже - тот по более низкой цене, кто выше - плати, как за взрослого! 
В общем, день подходил к концу, а на еще одной местной достопримечательность - рынке Биньтань - мы до сих пор не побывали. Поэтому поспешили исправить эту оплошность. Вы представляете, что такое вьетнамский рынок? Наверное, некоторые представляют. Так вот, для тех, кто, как и мы, был лишен радости знакомства с подобным местом, рассказываю. 
Рынок Биньтань  - это крытый павильон, где расположен миллион маленьких ларечков с узким проходом между ними. В этих ларечках есть все, что душе угодно. Одежда, обувь,  посуда, еда, бижутерия, сувениры. И когда ты идешь по ряду, каждый продавец считает своим долгом схватить тебя за руку (или сунуть в нос вещь) и спросить: "Чего вы ищете, мисс/мистер?"
Лично я искала какую-нибудь национальную шмотку, но не прям исконно национальную, а так - стилизованную. И я ее отыскала. Затем начались торги. В конечном итоге я это платьице купила по цене в 3 раза ниже изначально озвученной. После чего мне стало понятно, что любую вещь надо торговать до 1/3 стоимости. Чего мне с успехом и удалось в дальнейших торгах при покупке вещей в других вьетнамских городах.
Анатольевич в этих походах по рынку не участвовал, т.к. имеет представление о вьетнамских рынках. А с Максом мы банда, так как торгуемся на пару и у нас выходит настолько слаженно, что покупки получается выгодными:)
Темнело, нам пора было грузиться в поезд. Памятуя об общественном транспорте в Камбодже, я уже морально готовилась к поездке во вьетнамском вагоне. Каково же было мое удивление, когда вагон оказался опрятным, с цветами у окна, телевизором, подсветкой, кондиционером и еще халявными напитками! Все познается в сравнении. Наше купе показалось мне шикарным после слип-баса))
В общем, погрузившись в вагон и немного потрепавшись, все уснули мертвым сном и проснулись только утром от голоса Ильи Анатольевича, провозгласившего подъем. Впереди у нас было 3 дня отдыха на океяне:)
Альбом прилагается.
Полную версию отчета читайте в статье "Индокитай (Камбоджа, Вьетнам, Таиланд)".

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S