четверг, 17 апреля 2014 г.

Люблю я Кавказ!

Хотя я судьбой на заре моих дней,
О южные горы, отторгнут от вас,
Чтоб вечно их помнить, там надо быть раз:
Как сладкую песню отчизны моей,
Люблю я Кавказ.
                     М.Ю. Лермонтов 1830г.
Холодные реки краев безграничных высот, 
Могучие горные цепи седого Кавказа, 
Безбрежная чистая синь, непривычная глазу 
И люд, что под небом Кавказским живет - 

     Слагают совместно кусочки картинки в душе 
     О мире суровом, но все-таки гостеприимном, 
     Где будет открыта ладонь, а улыбка взаимна, 
     Стирая немые границы, ломая клише.  
                    Бредовый Заяц, 2012

2 комментария:

  1. Стихотворение понравилось. Энергетика любви к Кавказу и его людям передалась. мама

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.