воскресенье, 8 декабря 2013 г.

От Партизанки до Яворовой. Декабрьская вылазка в подОштенье)

Ну наконец-то, спустя полтора  месяца по возвращении из Гималаев, я снова отправилась в горы. А то все есть, да спать большей частью приходилось:) Женька созывал толпу для восхождения на Оштен. Да, изначально мы думали, что это можно сделать за световой день...
Доехав до Партизанки и узрев слой снега на дороге, все осознали, что до Яворовой предстоит топать пешком, поэтому принялись зачехляться, ибо ветер местами стоял ураганный, поднимая снежные вихри и неся с бешеной скоростью тучи. Макушка Оштена скрывалась в облаках и Блям норовил уйти туда же. 
Я извлекла из рюкзака свою новую шапулю, купленную в Катманду - замечательного зайца, который теперь, наравне с Зайцем БэЗэ, будет разгуливать со мной по горам. А еще Сёлик проспонсировал мою гульку бахиллами 45-го размера и неопреновыми носками. Почему так подробно? А потому что у меня в горах вечно мерзнут ноги, всегда мерзнут, а тут впервые в жизни им было тепло, спасибо Сёлику, который даже вырезал туда теплые полиуретановые стельки, я теперь приобрету себе такие же замечательные бахиллы, возможно, даже 45-размера, но об этом позже.
Итак, не смотря на сильный ветер, наша группа выдвинулась к Яворовой поляне. Снегу было меньше, чем в феврале, примерно, на метр, но мы все равно проваливались по колено, а местами и глубже. Впереди шел Денис и тропил, за ним шла Катя след в след, а после нее все попеременно менялись, пока я отставала для фотографирования, все меня обходили и мне не нравилось, что мужики вытаптывают такую тропу, что я в ней тону.
Поэтому я решилась на эксперимент и выбралась самостоятельно на снежную целину. О чудо! Бахиллы 45-го размера в сочетании с моим небольшим весом дали эффект снегоступов:) Я, провозгласив, что эльф Леголас всех победит, обошла и Катю и Дениса, с удовольствем топая поверх снежного покрова и почти не проваливаясь:)

С Партизанки за нами увязался пёс, которого мы там любезно покормили. Так вот ему приходилось слаще всех, ибо он уходил в снег по грудь и всегда старался бежать самым первым. Откуда столько энергии? 
А тем временем, погода портилась. Пошел снег, ветер стал еще более угрожающим. Меня в буквальном смысле сдувало и один раз даже повалило. Но бодряк присутствовал, по-моему, не только у пса, а и у всех членов группы, поэтому мы добрались до Яворовой и решили пройти попить чаю к одному из балаганчиков на поляне. Я ринулась в целину, но не тут-то было: снег на обочине был настолько рыхлым, что я тут же провалилась выше колен, а пройдя дальше, к ручью, я ушла совсем по грудь, Денис выдернул меня обратно и, рассчитав траекторию, я перепрыгнула на противоположный берег, где пришлось на коленях выползать наверх, к балаганчику:) Денис с Катей тоже с удовольствием занырнули в эту яму, посидев там и посмеявшись. А остальные участники похода зачитерились, перепрыгнув и не ощутив всех прелестей застревания:) 
Физических сил было хоть отбавляй, но по времени становилось понятно, что уже ни на Оштен, ни на Блям по этому снегу мы не успеваем. Поэтому было принято решение сходить по лесу на речку - пообедать, а там видно будет. Но, пройдя 50 метров, утопая в рыхлом снегу, Женя осознал, что дальше мы так далеко не уйдем, поэтому потопал обратно в балаганчик - обедать, где мы и встретили двух оголтелых сноубордистов, которые собирались в этот день покататься с Бляма:)
Обратный путь был более быстр: всё вниз, да вниз, а, спустившись, мы обнаружили, что автомобильную дорогу местами замело: машину приходилось выталкивать из снежных заносов. 
В общем, хоть мы и не достигли ни одной масштабной цели в этот день, я, тем не менее, получила колоссальное удовольствие! Оштен и Блям мы видели уже миллион раз, увидим и еще:) Мне было так тепло, что я даже позволяла себе кататься в снегу и заныривать туда. Я люблю, когда так: захотел снега - поехал, посмотрел и обратно в город, где нафиг никакой снег не нужен!
Альбом прилагается. Видео тоже в наличии))



Читайте также:

4 комментария:

  1. Классные фотографии, передающие предновогоднее зимнее настроение. Столько чистого, белого снега!!! Чего нам в городе так не хватает. Фото, которые дарят радость. Горы - великолепны. Откуда там резиновый мужчина?Мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резиновый мужчина стоит там возле уличного туалета. Не знаю откуда он взялся, но пугает изрядно, когда выходишь после всех дел наружу. Как будто мало, что из дырки снизу вверх снег летит столбом от ветра:))))

      Удалить
  2. Ооооо, моя любимая погода и природа! Очень красиво. А шапка ваще отпадная:)

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.