суббота, 23 ноября 2013 г.

Небольшие приключенческие итоги 2013

Если поразмыслить, то 2013 год - год абсолютно новых мест и приключений. Любая моя относительно приличная гулька в этом году проходила в новом месте. "Зори Кавказа" занесли меня в Ингушетию уже буквально 4-го января наступившего года и после этого понеслось.
Последовали Франция и Бельгия, куда меня заманил Илья Анатольевич. Чертов палец вообще находится у меня под боком, но я его никогда до этой весны не видела...Водопады Аюкский и Кесух тоже находятся в шаговой доступности и там я поставила галочку.
Джиперы Карачаево-Черкессии открыли мне глаза на Марухскую долину и одноименный водопад. А осенью они продемонстрировали Махарское ущелье и местные нарзаны.
Следующие два этапа мною не были пройдены до конца в предыдущие годы, а этот год открыл мне дорогу. Ледник Чунгур-Джар неподалеку от долины Чиринкол и гора Мусса-Ачитара, с которой так любят кататься зимой лыжники:) Даже поехав в обычный Архыз, мы умудрились заблукать и посмотреть новое ущелье:)  Удивительно то, что даже Черное море я видела не во всех местах и соблазнилась на Криницу. Больше, конечно не соблазнюсь, но вода там была отменная:)
Собратья по внедорожному увлечению из Северной Осетии откликнулись на мой зов показать мне Мидаграбинские водопады, да так откликнулись, что я посмотрела еще и Хилакские источники с горой Тепли-хох в довесок. Сбылась мечта, жившая в моей голове уже 3 года:)
Следующим незабываемым приключением стал альп-лагерь Безенги. Сумасшедше красивое место. Тут сбылась вторая моя мечта. Ибо Бензенгийская стена - это образец того, от чего меня так штырит в горах:)
Безенги, Кабардино-Балкария
Про Гималаи отдельный разговор, они настолько огромны, что, наверное, жизни не хватит их облазить. Мне посчастливилось в этом году снова свидеться с ледяными великанами, а по пути еще и в Турцию заглянуть. Особое неизгладимое впечатление оставили Покхара и Читван.
Да, этот год еще не завершен, и есть на него еще интересные планы. Но я не перестаю удивляться тому, что даже там, где, казалось, ты все увидел, каждый раз, на каждых выходных можно открывать всё новые и новые горизонты. И я уже молчу про такие отличные места для отдыха, как каньон Бешенки, Азовское побережье или Оштен, куда мы систематичски ныряем в перерывах между более масштабными гульками:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S