воскресенье, 9 июня 2013 г.

Бзднюха!

Ну вот и шарахнуло мне 26 лет! :) В связи с чем было решено организовать БэЗэ-днюху (бредовозайцевскую значит), каким образом она переросла в бзднюху - то мне не ведомо, но так уж вышло:) Я собрала всю свою толпу на Азове и никакой срывающийся дождь помешать нам не смог.
Спасибо Максу за то, что он по хозяйски прихватил тент, чем и спас бзднюху от утопления! Поскольку приехали мы на Азов 8-го числа, то подарок до полуночи мне получить было нельзя:) День прошел под эгидой объедания, дуракаваляния, купания и прочего интересного, чем мы обычно на Азове занимаемся. 
Ира и Наташа
Ночью мы были атакованы комарами, но отбились, потом буквально за 5 минут до полуночи приехал Женька с другом из Красноярска и все стали коллективно отсчитывать секунды до 9-го июня:) Были и такие, кто поздравил меня в начале одиннадцатого - по Непальскому времени. А подарок ждал меня на поляне - новая платочка нова-тур:) Как они ее поставили так, что я не заметила - непонятно, зато крайне приятно:) А еще индивидуальные презенты от Иры - вязаный оранжевый заяц и некий очень оригинальный обрег, купленный где-то далеко на севере, от Сергея Ч - фото этого имеются в альбоме.
Бредовый Заяц с БэЗе (оранжевенький) и Женькой))
Торт, шампанское и запускание летучих шаров - вот чем продолжилось всеобщее веселье:) А мы с Максом взяли топор, фонарик и пошли в кусты - реализовывать давнишнюю задумку относительно "девочки с топором". Ну... Это еще пока не реализация, мы хотели поглядеть как это вообще выглядит, попробовать так сказать, не удивительно, что первый блин вышел комом, хотя Наташа Колабкина утверждала, что после увиденного, я к ней буду приходить в самых жутких кошмарах:) 
Непосредственно 9-ое июня выдалось на славу - яркое солнышко, тихое море и орущий Женька, который носился по берегу и картинно падал в воду, поднимая фонтаны брызг. В общем, спасибо вам, что вы есть:) Я отлично провела время и встретила свой новый год:) Я рада, что все смогли найти время и поехать:)


8 комментариев:

  1. Поздравляю с бзднюхой!!! Желаю тебе еще больше дерзости в мечтах и успеха в их достижении :)
    Хорошо отдохнули, видно по фоткам. А девочка с топором ваще отпад! :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, спасибо! Будем стараться:) А про топоры надо еще думать...)

    ОтветитьУдалить
  3. Днюха получилаь по высшему классу!!!!! Как всегда все было весело, Оксана меня просто убила своими театральными способностями, передо мной до сих эта безумная девочка с топором....ужасссссс Так что, Оксана, стоит подумать о развитии своего театрального таланта!!! Еще раз с Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!! Желаю тебе исполнения самых заветных и просто желаний!!! Отдельное поздравление твоей маме с Днем Рождения дочери!!! Здоровья всей твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный10.6.13

    Ксеня, твой репортаж нас порадовал. Во-первых, у тебя такие находчивые, весёлые и интересные друзья. Во-вторых, несмотря на то, что на Азове вы бываете часто, всегда придумываете нечто новое. Не знаешь, чего от вас ждать. В-третьих, твои фотошедевры, особенно свинцовое небо в стекле автомобиля!!! И ромашки! В-четвёртых, фото в белом платье на фоне синего неба и облаков, ты сама как белое облачко: легка, свежа, воздушна. В-пятых, "девочка с топором" (Вовка сказал "прикольно и страшно"), впечатляет, натуралистично. В-шестых, все молодцы! Заразили и нас своим задором и энергетикой. Классный день рождения! Мама и Вовка. Привет от В.Н.
    .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фотошедевры Серегины:) А я практически ничего не фотала, тока командовала:)

      Удалить
  5. Девочка с топором - это свадебная, чтоле? XD

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.