четверг, 1 ноября 2012 г.

Сагарматха. Мой Эверест. Часть 13. Намче Базар - Факдинг - Лукла - Катманду

Обратный путь был странен и полон неожиданностей. Потому что, проснувшись в бодром состоянии в Намче, через пару часов я уже сидела в Факдинге с каким-то общим недомоганием, понимая, что до Луклы могу сегодня в адекватном виде не дойти. Что это было такое? Я не знаю. Ибо со мной такого не случалось.
Но вылет из Луклы у меня был назначен на 8:30 следующего дня, а, значит, каким-то образом мне надо было рано утром туда добежать часам к 7, чтобы зарегистрироваться на рейс. И местные мне говорили, что это невозможно, даже если я выйду в 5:30 по темноте. Но что значит – невозможно? Это мне предстояло проверить.
Утром в 5:30 я никак не могла отыскать своего гида. То ли он проспал, то ли фиг его знает, времени у меня уже не было, поэтому я состегнула оба рюкзака и ринулась в Луклу. На наклонных участках я сбегала вниз, на подъемах – быстро топала наверх. Через какое-то время меня догнал запыхавшийся гид, который дико извинялся. Но я не стала разбираться, отдала ему один рюкзак и побежала дальше. Через 1 час 10 минут мы уже стояли в Лукле, на что гид сказал, что мы побили все рекорды, ибо обычное время дохода – 3 часа. Не смотря на скорость пробегания по маршруту, я успела посмотреть много интересного, чего была лишена в первый день из-за облачности – уже на плече Лукла – Факдинг отчетливо видны снежные пики. Но отчетливо видны они только утром, когда небо ясное.
Впереди меня опять ждал внутренний перелет, а по предыдущему опыту я помнила, что это весьма непредсказуемая процедура. Так оно было и в этот раз. С 7 до 8:30 я стояла в зале регистрации и ни одной регистрации не произошло… Зато, когда я выглянула в окно, то увидела, что в самолет моей авиакомпании садятся люди и улетают… Т.е. мой рейс улетел! О_о
Я оставила свои хабари двум немцам, с которыми успела познакомиться и пошла на разборки в офис своей авиакомпании. Забавно, но к концу трека мой английский настолько улучшился, что я уже могла решать любые возникающие проблемы, как то: поиск гида (когда вокруг меня бегало 10 поднятых мной на уши людей), или разборки по билетам, или банальный трындеж с общительными немцами. Но, возвращаясь к перелету: флегматичные товарищи в офисе авиакомпании порекомендовали мне не беспокоиться и подождать. Через час началась регистрация, но в одном окошечке регистрировались сразу 2 авивакомпании и они выкрикивали номера билетов, как в лотерее. Меня начало подмыкать… Я подошла к окошку, сунула в нос сидящему там мужику свой билет и сказала, что давайте уже, улетайте меня. И, как ни странно, меня резко начали регистрировать.
Потом пришлось прождать еще где-то час. Когда я даже на грамм не могла поверить, что все-таки улечу. Ибо могли измениться обстоятельства, погода или настроение у кого-нибудь и рейсы бы опять отменили. Но нас все же погрузили в самолетик. Обратная дорога была гораздо страшнее, нежели, чем перелет в Луклу. Нас трусило так, что даже я начинала нервничать. Но я подумала, что не могу помереть до того, пока не покажу всем свои фотографии:)))
В Катманду было жарко… После трека я наконец-то чувствовала, что прогреваюсь вглубь. И первым делом я пошла за бананами. Ибо на треке фруктов не было вообще никаких. Затем я купила длинное платье и сразу в магазине переоделась, ибо хотелось уже почувствовать себя девочкой. А потом я выяснила, что приключения с аэропортами случились не только у меня.
Илья, спустившись к вечеру в Луклу, пошел подтвердить свой рейс на завтра, его поймали и запихали в самолет, потому что видите ли, хотели заполнить полупустой рейс:) Поэтому мы опять отправились бороздить просторы Катманду вдвоем. И даже нашли очень приличное кафе, где подавали вкусные стейки.


Читайте также:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S