пятница, 9 ноября 2012 г.

Катманду. Гокарна. После трека

Отвисать и приводить себя в чувство после трека хотелось не в шумно-пыльном Катманду, а где-нибудь в приличном месте. После непродолжительных копаний в интернете, а так же предварительно (еще в России) изученных рекомендаций на форуме, было принято решение ехать в Gokarna Forest Resort.
Хочу отметить, что решение было верное. Хороший сервис, приятная обстановка, отличные номера, бассейн, два ресторана, поле для гольфа, кролики прыгают по траве… А я с большим удовольствием ходила по этой траве босиком, когда вечером мы пошли ужинать в беседку и на ресторанной полянке уже никого не было. Забавно было, что перед Ильей, споткнувшимся в коридоре об коврик, кинулось извиняться сразу три администратора. В бассейне мне не удалось поплавать – как-то я не предполагала, что в Гималаях мне понадобится купальник. Зато более прошареный Илья, который еще и в Дубай на 1 день хотел успеть, извлек плавки, показал мне язык и наплавался в свое удовольствие.
Единственное, что задалбывает: обслуживающий персонал настолько вышколен, что, завидев тебя, сразу здоровается – «намастэ», конечно же, как культурные люди, мы здоровались в ответ… Чааасто здоровались. Ну и конечно, макаки. Решив поесть шоколада на балконе и поглядеть на Непальский закат, я была напугана хищной макакой, прибежавшей отобрать все то, что она считала съестным. Вообще, макаки там пуганые – в Горкарне даже специальная должность есть: чувак в форме, напоминающую военную, в берете и берцах, а в руках…рогатка! От макак. Такими же рогатками снабжены менеджеры гостиницы. Как только мы удрапали в номер от этой макаки (мало ли что у нее там на уме – укусит – мало не покажется), сразу же прибежал менеджер, макака в ужасе ретировалась, а менеджер кого-то отругал по рации.
Настораживала телефонная трубка в туалете, прикрепленная к стенке и приборная панель в спинке кровати. Когда я начала изучать эту панель, выяснила, что при помощи нее включаются огромные вентиляторы под потолком и регулируется подсветка комнаты. Всего было 4 варианта подсветки – комбинируй, как хочешь, хоть все сразу включи. Еще меня заинтриговал огромный диван с подушками в...женском туалете в ресторане... Я даже подумала сначала, что не туда зашла, вышла, посмотрела внимательно на дверь - вроде, туда. Да, стоит большой диван, на нем гора подушек. Красиво отдыхать в туалете не запретишь!
Расслабиться в Гокарне получилось самым наилучшим образом. Резкий контраст с гималайским треком и Катманду приводил в восторг. Никто не бибикал за окном, на улице было тепло, в мозгу стояла блаженная успокоенность. Замечательное место. Я даже думаю, что очухиваться подобным образом после похода – идеальное решение, рекомендую всем.


Читайте также:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S