вторник, 30 октября 2012 г.

Сагарматха. Мой Эверест. Часть 12. Фериче - Тенгбоче - Намче Базар

В Фериче утром случилось интересное – у меня носом пошла кровь. Я, конечно, офигела и выглядела потом довольно заманчиво: с двумя салфетками в носу, с рюкзаком за спиной я весело топала по тропинке обратно домой:) Сосуды что ль какие полопались?
У меня вновь был задуман двойной переход – до Тенгбоче и потом сразу сброс в Намче. По привычке натянув на себя теплые шмотки, выйдя из Фериче, поняла, что погорячилась. Ледники, снег и всякие холода остались позади, на полкилометра выше. Впереди меня ждало солнышко и привычные уже пейзажи. Но настроение было грустное. Хозяин лоджа в Намче встретил меня с распростертыми объятиями – каким-то макаром он меня с прошлого раза запомнил:)
Поскольку я сделала сразу два двухдневных перехода, у меня сэкономилось время на полноценную дневку в Намче Базаре. Мне хотелось просто расслабона. Чтобы абсолютно спокойно полазить где-нибудь, поваляться в кушерях, помедитировать на горы:) Поэтому утром, прихватив штурмовой рюкзак я полезла по направлению Гокио-трека – в противоположную сторону от моего трека.
В развалочку я добрела до вертолетной площадки. Оттуда виднелись сразу три поселка на маршруте Намче Базар - Ренджо Пасс, внизу под ногами обрывалась километровая пропасть ущелья, позади на холме местные жители подкрашивали свои мани стоуны, над ними возвышался кусочек Ама Даблам. Я извлекла из рюкзака хопку, банку чипсов (вот приспичило мне – ничего не поделаешь, после трека можно:)), блокнотик с карандашом, уселась на край вертолетной площадки и начертала следующие строки:
Седьмое небо горы закрывают,
А с ледников бегут потоки шумно.
Я в самом центре счастья – в Гималаях,
Я на краю сознанья, я безумна!:)
Так я и просидела часа два, болтая ножками и наслаждаясь видами, пока не получила смс от Ильи, который сообщил, что он тоже спускается в Намче. Поэтому, чтобы не бездельничать, я пошла к нему навстречу – по дважды хоженному мной маршруту – в сторону Тенгбоче. Поскольку в этот раз я топала в формате прогулки, то часто останавливалась и рассматривала ущелье, в глубине которого виднелся мост Ларжа. И тут, уже в зоне лесов, как-то Гималаи ощутились по другому. Да, вроде, они похожи на Кавказ, но все-таки, это Гималаи. Я это чувствовала и осознавала. Совершенно не так, как в первые дни.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Есть что сказать, но нет аккаунта? Здесь можно оставить комментарий и без него. Выбирайте поле "имя/URL" и печатайте комментарий на здоровье:) Анонимусов не публикую.

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S